Эпизоды.
В игре по эпизодам все действие происходит в одной теме, независимо от того, сколько помещений проходят персонажи. Начинается и заканчивается "эпизод" логическим началом или завершением повествования. Есть еще одно правило: "Эпизод" должен содержать фиксированное количество персонажей. Например, если в эпизоде участвуют два игрока, а потом к ним присоединяется третий, следует закрыть "эпизод" до встречи с третьим игроком и открыть следующий, где будут встречаться и действовать все втроем.
Плюсы:- Эпизоды удобны для прочтения игры посторонним человеком. - Позволяют отыгрывать само приключение, не отвлекаясь на излишнюю детализацию повседневности (пришел, поспал, поел, дождался определенного времени и только тогда отправился на заявленную встречу)- Возможность отыгрыша в нескольких сюжетных линиях (желательно не связанных между собой) в одно и то же внеигровое время.
Минусы:- Необходимость создания служебных тем, например – хронологический перечень отыгранных эпизодов, описание игровых локаций (если есть необходимость).- Необходимость в направлении, четком сюжете игры. Пусть он будет неопубликован для всеобщего обозрения, но существовать в черновиках мастера. Необходимо это скорее для тех игроков, что не привыкли импровизировать и просто следуют за мастерским перстом указующим. Бесцельное брожение от персонажа к персонажу опять же выглядит несколько бестолково.- Сложность отыгрыша монологов.- Из-за того, что очень просто отыскать посты одного персонажа игроки не вчитываются в сюжетные линии других игроков, чьи персонажи с первым никак не связаны.
© Wilhelm